22.05.2013, 09:23
|
#40 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: подскажите по хонде
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за подсказки. Катер уехал на рыбалку, позже пригонят буду разбираться.
Из мануала почерпнул следующее:
1. Индикация в коммандере, стоят не лампочки, а светодиоды, т.е. сгореть ему практически не реально (50000 часов наработки должно быть)
2. В мотор лезть нехрен, потому как по схеме, индикатор подключен к блоку управления двигателем и при вкл. зажигания звуковой зуммер говорит что тест пройден нормально (двойной короткий сигнал, тоже из мануала)
3. Неправильное подключение коммандера исключено, т.к. последние три года, как владеют кораблем мои друзья, было все , неисправность вылезла после зимовки.
4. Уровень масла и прочие неполадки исключаю, см пункт 2, и еще потому что при включении зажигания на 2 сек. должны загореться все индикаторы ( в т.ч. и вышеупомянутый) затем после двойного бипа гаснут все индикаторы кроме контроля зарядки АКБ, затем запуск двигателя и если все в порядке индикация зарядки выключается, а тот самый злосчастный зелененький индикатор включается и светиться на протяжении всей поездки, вот он как раз и не включается ни при каких раскладах, все остальное работает как и положено.
Посему делаю вывод: Как только дадут корабль я разбираю коммандер и проверяю всю цепь от блока управления двигателя до индикатора.
Как-то так.
|
|
 |
|
 |
|
Ну,вот и определились,светодиоды ,тоже бывают горят.....Двиг,то работает нормально ,что при запуске,что при работе\на ходу\.
|
|
|