 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулировка породила много вопросов:
1.Болт -стопор(опер зажигания) закручиваем или откручиваем когда MAX газ?????????
2.Нагрев блока(мотора) довольно существенный визуально и по конрольной струйке воды из девайса????? НА МАКСИМУМЕ...пРИЧЁМ ВОДА ДОВОЛЬНО ХОЛОДНАЯ в реке
3.зАВОДИТТСЯ СТАЛ ХУЖЕ НА ГОРЯЧУЮ НЕзначительно но довольно заметно....
4.Может стоит заменить свечи на более холодные -либо горячие стоят А11-1
УФА.
5.НО! Поехал гораздо шустрее!!!! Поршня не прогорят?????
МОТ кто полскажет?????? ШТО РАБИЦЬ?????? 
|
|
 |
|
 |
|
1.открутить больше требуемого, на полном обратить внимание при каком положении магнето обороты максимальны НО ЗВУК РАБОТЫ МОТОРА ПРИЯТНЫЙ НА СЛУХ И БЕЗ НАДРЫВА...закрутив винт ограничить поворот магнето до этого положения...
2. градусов 60(рука терпит) норма..., обычно более горячая, если слишком ранний уоз
3. неправильная регулировка карба, в первую очередь добиться притиркой иглы поплавка идеального запирания(проверка ртом, перевернув втянуть в себя и прижать к штуцеру язык=должен быть вакуум и язык прилипать! далее проверка уровня топлива в поплавковой(штуцерок вместо сливного винтика и прозрачный шланг от капельницы...уровень сделать мануальный! далее прочистка всех каналов карбклинером, возможно замена резинки на гтж и регулировка по мануалу...по другому никак!
4. уфу в топку, из десятка может только одна кое как рабочая...НЖК4410 ( в миру В4H= аналог А11, можно поставить А14 или аналог)...
5.не прогорят если правильно отрегулировать! не прогариць...
еще очень полезно сделать раз
Купить и два
Купить два бутылька на два мотора на два года, обработка один раз в год...гораздо меньше вибрация, меньше теплонапряженность работы мотора, максимальная компрессия и минимальный износ...эффективность проверено самолично, позитив гарантирован...