Перегляд одного допису
Старий 23.05.2013, 05:46   #765 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
У МБ 2 масса выводиться, в залитом блочке есть винт с клемой на массу, который выводиться на мотор. Я переделал пару неисправных МБ 2 по схеме Надежное зажигание , хороший результат. Дополнительно ничего выводить не надо.

Доброе Утро Всем....Я,только обьяснил куда вывести и прикрепить провод,чтоб небыло прихватов маховика к коленвалу......НЕ БОЛЕЕ.....За электронику,Я,писал раньше,что отказался от нее и работал только с механическим зажиганием.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро Всем....Я,только обьяснил куда вывести и прикрепить провод,чтоб небыло прихватов маховика к коленвалу......НЕ БОЛЕЕ.....За электронику,Я,писал раньше,что отказался от нее и работал только с механическим зажиганием.

Вот -тут,АНАТОЛИЙ,тоже пишет ,что выводится отдельный провод с корпуса магдино на картер-о чем и Я,толдычу.....Опыт еще с 80х годов,переданный мне старшими товарищами,с завода-МАЯК---БАСИСТЫЙ Анатолий Александрович,Морока Анатолий Иванович-----Царство им НЕБЕСНОЕ и еще есть товарищи которые передавали мне свои знания.......Маховик и шейка коленвала,должны-быть притерты,проверка цепления маховика башмаков магнитов-мелом-даже при малейшем цеплении маховиком\магнитами\башмаков катушек зажигания приводит к потере напряжения и ослабеванию искры,она-то будет но воспламенить смесь будет тяжело...Неоднократно эту процедуру, делал некоторым незадачливым хозяевам Вихрей.....Искру проверяю-на себя ,и поверьте чувствую когда она слабая......Маховик должен быть нормально обжат нормальным рычаговым ключем,а не тем зиповским недороблом....При соблюдении всех этих требований, Вихрь становится твоим другом и никаких прихватов и проклятий в сторону двигателя из ВАШИХ уст, Вихрь не услышит.....УДАЧИ ВСЕМ.....

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро Всем....Я,только обьяснил куда вывести и прикрепить провод,чтоб небыло прихватов маховика к коленвалу......НЕ БОЛЕЕ.....За электронику,Я,писал раньше,что отказался от нее и работал только с механическим зажиганием.

Добавлено через 18 минут
Вот -тут,АНАТОЛИЙ,тоже пишет ,что выводится отдельный провод с корпуса магдино на картер-о чем и Я,толдычу.....Опыт еще с 80х годов,переданный мне старшими товарищами,с завода-МАЯК---БАСИСТЫЙ Анатолий Александрович,Морока Анатолий Иванович-----Царство им НЕБЕСНОЕ и еще есть товарищи которые передавали мне свои знания.......Маховик и шейка коленвала,должны-быть притерты,проверка цепления маховика башмаков магнитов-мелом-даже при малейшем цеплении маховиком\магнитами\башмаков катушек зажигания приводит к потере напряжения и ослабеванию искры,она-то будет но воспламенить смесь будет тяжело...Неоднократно эту процедуру, делал некоторым незадачливым хозяевам Вихрей.....Искру проверяю-на себя ,и поверьте чувствую когда она слабая......Маховик должен быть нормально обжат нормальным рычаговым ключем,а не тем зиповским недороблом....При соблюдении всех этих требований, Вихрь становится твоим другом и никаких прихватов и проклятий в сторону двигателя из ВАШИХ уст, Вихрь не услышит.....УДАЧИ ВСЕМ.....

При притирке маховика,с шейкой коленвала и если это уже не первый раз или маховик или коленвал уже подуставшие,-бывает такое,что маховик начинает цеплять сухари крепления магдино,в таких случаях,можно торцануть маховик с нижней стороны на токарном станке и он еще послужит.....Но тоже есть предел всему и торцовке то-же....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (23.05.2013)