 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У МБ 2 масса выводиться, в залитом блочке есть винт с клемой на массу, который выводиться на мотор. Я переделал пару неисправных МБ 2 по схеме Надежное зажигание , хороший результат. Дополнительно ничего выводить не надо.
|
|
 |
|
 |
|
Доброе Утро Всем....Я,только обьяснил куда вывести и прикрепить провод,чтоб небыло прихватов маховика к коленвалу......НЕ БОЛЕЕ.....За электронику,Я,писал раньше,что отказался от нее и работал только с механическим зажиганием.
Добавлено через 18 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброе Утро Всем....Я,только обьяснил куда вывести и прикрепить провод,чтоб небыло прихватов маховика к коленвалу......НЕ БОЛЕЕ.....За электронику,Я,писал раньше,что отказался от нее и работал только с механическим зажиганием.
|
|
 |
|
 |
|
Вот -тут,АНАТОЛИЙ,тоже пишет ,что выводится отдельный провод с корпуса магдино на картер-о чем и Я,толдычу.....Опыт еще с 80х годов,переданный мне старшими товарищами,с завода-МАЯК---БАСИСТЫЙ Анатолий Александрович,Морока Анатолий Иванович-----Царство им НЕБЕСНОЕ и еще есть товарищи которые передавали мне свои знания.......Маховик и шейка коленвала,должны-быть притерты,проверка цепления маховика башмаков магнитов-мелом-даже при малейшем цеплении маховиком\магнитами\башмаков катушек зажигания приводит к потере напряжения и ослабеванию искры,она-то будет но воспламенить смесь будет тяжело...Неоднократно эту процедуру, делал некоторым незадачливым хозяевам Вихрей.....Искру проверяю-на себя ,и поверьте чувствую когда она слабая......Маховик должен быть нормально обжат нормальным рычаговым ключем,а не тем зиповским недороблом....При соблюдении всех этих требований, Вихрь становится твоим другом и никаких прихватов и проклятий в сторону двигателя из ВАШИХ уст, Вихрь не услышит.....УДАЧИ ВСЕМ.....
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброе Утро Всем....Я,только обьяснил куда вывести и прикрепить провод,чтоб небыло прихватов маховика к коленвалу......НЕ БОЛЕЕ.....За электронику,Я,писал раньше,что отказался от нее и работал только с механическим зажиганием.
Добавлено через 18 минут
Вот -тут,АНАТОЛИЙ,тоже пишет ,что выводится отдельный провод с корпуса магдино на картер-о чем и Я,толдычу.....Опыт еще с 80х годов,переданный мне старшими товарищами,с завода-МАЯК---БАСИСТЫЙ Анатолий Александрович,Морока Анатолий Иванович-----Царство им НЕБЕСНОЕ и еще есть товарищи которые передавали мне свои знания.......Маховик и шейка коленвала,должны-быть притерты,проверка цепления маховика башмаков магнитов-мелом-даже при малейшем цеплении маховиком\магнитами\башмаков катушек зажигания приводит к потере напряжения и ослабеванию искры,она-то будет но воспламенить смесь будет тяжело...Неоднократно эту процедуру, делал некоторым незадачливым хозяевам Вихрей.....Искру проверяю-на себя ,и поверьте чувствую когда она слабая......Маховик должен быть нормально обжат нормальным рычаговым ключем,а не тем зиповским недороблом....При соблюдении всех этих требований, Вихрь становится твоим другом и никаких прихватов и проклятий в сторону двигателя из ВАШИХ уст, Вихрь не услышит.....УДАЧИ ВСЕМ.....
|
|
 |
|
 |
|
При притирке маховика,с шейкой коленвала и если это уже не первый раз или маховик или коленвал уже подуставшие,-бывает такое,что маховик начинает цеплять сухари крепления магдино,в таких случаях,можно торцануть маховик с нижней стороны на токарном станке и он еще послужит.....Но тоже есть предел всему и торцовке то-же....