| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Доброе утро,вот и я спрашиваю))Максимально показывает 113 градусов,датчик стоит в блоке цилиндров,руку держать на двигателе не получится,но прикоснутся без ожога можно... |  |  
        |  |  |  |  | 
Не буду утверждать ,заведу попробую,но это по моему ГОРЯЧЕВАТО.....Вода с контрольки идет нормально,командер-сигнализатор молчит и будем говорить так-Я,менял свечи на горячем двигателе\конечно не сразу заглушив\температура -ну градусов пусть-70-80,не холодный но и не такой горячий,что краска лущится.......При такой температуре у Вихря 100%прихват и краска на блоке потемнеет......Опять-же все сравниваю с Вихрем,бо там конкректный опыт,а тут-5 сезон на своем,а перед этим три года на дружеских моторах-теория и практика.......За своим таких температур не наблюдал,может за щет неимения такой приблуды ,как картплоттер.