Перегляд одного допису
Старий 23.05.2013, 19:09   #766 (permalink)
vlpelyh
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Обеспечить хорошую электрическую связь магнето-корпус.
Боцик уже дал единственно правильный ответ - корпус магнето и корпус двигателя куском провода.
Но надо ещё обратить внимание на посадочное место магнето, есть ли выработка.
А она, увы, со временем появляется всегда..((
И не цепляют ли сердечники катушек магниты.

Я на электронном зажигании фиксирую панель , предварительно подложив две полоски фольги (пермалой) 0.5 мм толщиной , 5мм шириной, это и центрует панель, и убираються люфты, выставляю стробоскопом на 30 град и фиксирую, всё устраивает, и запуск , и ХХ.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням