Доводилось консервировать моторы разных мастей (4Т,2Т,подвесные и стационарные), полет нормальный.
Главное -
1. Если есть патрубок для промывки, налить туда антифриза пока не потечет из выхлопа, если нет, найти путь как залить эту жидкость в систему охлаждения. (обычно при поднятии из воды подвесняка, практически вся вода сливается естественным путем, но я не эксперементировал оставлять так на зиму

)
2. Обязательно слить масло из редуктора, и не забыть его залить весной. Я заливал всегда сразу свежее.
3. Пукнуть в каждый цилиндр ок 20гр. масла. Прокрутить без свечей (ВНИМАНИЕ !!! СВЕЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА МАССЕ, ЛИБО ОТСТЕГНУТЫ НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА ВСЕХ КАТУШКАХ, если пренебречь этим, возможен выход из строя электрических компонентов системы искрообразования). (в 4-Т несколько клапанов ГРМ могут быть открыты, соответственно воздух может свободно проникать в камеру сгорания

)
4. При подъеме катера из воды, отстегнуть коннектор от мотора для полной выработки топлива. (обычно пренебрегал этим

)
5. Отдраить мотор снаружи от микроорганизмов. (некоторые после зимы отпадают, но некоторые НЕТ, и весной придется потратить двойные усилия.