Перегляд одного допису
Старий 24.05.2013, 11:30   #769 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро Всем..Выдумок-конечно,много,но есть один вопрос-ВЫ ходите постоянно на полном тапке......Если-да то конечно-можно и фиксировать.....Эту приблуду-фиксацию,основания магнето,внедрили гонщики на скутерах,им нужно выжать с мотора все и в определенный момент,им не нужно было-малые устойчивые обороты,они не занимались ТРОЛОМ,и медленно к бону,или берегу не подходили.....Я,ничего не говорю против фиксации и не ставлю на образец свои приблуды-только один пример-Есть товарищ\старший на 10 лет\в далекие80,он один из первых сделал дистанционное управление опережением-дополнительная ручка,доплнительно тросик на управлением рычагом опережения.....Он выжимал тогда со своей30 все-что можно,у него Каз5м2 и у меня так-же,у него Вихрь30 и у меня,так-же и вот он меня тогда вечно оставлял у себя в кильватере.Я,уже было хотел поставить и себе такое усовершенство,но спасло одно но....В один прекрастный момент у него лопнул шатун и пробил корпус картера,на базу конечно вернулись и все отремонтировали,но после этого-ТОВАРИЩЬ,снял эту приблуду,и сказал мне,чтоб Я,этого не делал.....Встречал и не однократно такие застопоренные основания-ХОЗЯИН-БАРИН.....Просто не зря ведь придумано было подвижное магдино,при разном открытии заслонки\обороты\смещение опережения и изменение зазора на прерывателях,не спорю тут электроника и никаких зазоров все работает и все ХОРОШО-просто выссказал свое мнение,а ВАМ решать----УДАЧИ ВСЕМ.

У Страшкевича,есть одно предложение,для того-чтоб убрать люфты,между магдино и верхней крышкой картера,протачивается \отдельно снятая\крышка картера-посадочное место магдино,туда точится втулка,с буртиком,это напрессовывается на посадочное место на крышке картера и потом протачиваеися под само магдино,по скользящей посадке....Конечно это делается,на зареннее изготовленной оправке,чтоб небыло осевого биения и магдино работает без всяких затиров и перекосов.....Так-же эту операцию можно произвести в том случае,если незадачливый хозяин при опрессовке подшипников с сальником на свое место проломил стенку-буртик самой крышки.Эти случаи тоже встречались в моей практике\залито магдино\а то-что он проломил буртик он этого не помнит.В самом магдино опрессована металлическая вставка,а вот картер -силумин и получается малейшая не точность при сборке и магдино болтается и ищут проблему,а сама выработка,самого посадочного места на картере-это все-таки,силумин,а там железо......Вот и выводы-что-почем и как.......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням