Перегляд одного допису
Старий 24.05.2013, 21:17   #11 (permalink)
васка васкин
Новичок
 
Псевдо: васка васкин
Звідки Ви: Беларусь г.Полоцк
Карапь: Велес330 Прогресс
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95

Alex!!!!! Огромное спасибо за подробный ответ. Но волею случая стал обладателем ещё одного ветерка 8 выкупил у "металлистов". Стало его жалко, разберут ведь по разным кучкам . Правда переговоры затянулись -пьют блин ......... много ну денег конечно дал, не по весу -дороже, но им все равно удача привалила(в общем как и мне)=- Взял мотор в сборе +двигло с навесным+2 винта +разные там железяки.Самое интересное прикрутил к нему карбюр,свечи поставил(А11-других не было), провода с катушками(со свего),его в бочку с водой -подключил бак(с АИ-92)....
Рывка с 20 за шнур (стартер разобран) он чмыхнул несколько раз . После манипуляций с карбюратором он завёлся изрыгнув густые клубы дыма! Холостых нет максимальных нет ,струйки с помпы нет- НО заработал.Во делали раньше на века!!!Мотор 1989г.вп...... Я В ШОКЕ!!! Выкрутил свечи на нижней капельки воды
Понятно нужно менять сальник кв но как это сделать рационально? И, что стиот дефектовать в данном моторе, что-бы сделать все по порядку правильно????
Как заменить нижний сальник кв может, что ещё при этом...... с какой стороны подступиться???

Востаннє редагував васка васкин: 24.05.2013 о 21:18.
васка васкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням