Alex!!!!! Огромное спасибо за подробный ответ. Но волею случая стал обладателем ещё одного ветерка 8 выкупил у "металлистов". Стало его жалко, разберут ведь по разным кучкам . Правда переговоры затянулись -пьют блин ......... много ну денег конечно дал, не по весу -дороже, но им все равно удача привалила(в общем как и мне)=- Взял мотор в сборе +двигло с навесным+2 винта +разные там железяки.Самое интересное прикрутил к нему карбюр,свечи поставил(А11-других не было), провода с катушками(со свего),его в бочку с водой -подключил бак(с АИ-92)....
Рывка с 20 за шнур (стартер разобран) он чмыхнул несколько раз . После манипуляций с карбюратором он завёлся изрыгнув густые клубы дыма! Холостых нет максимальных нет ,струйки с помпы нет- НО заработал.Во делали раньше на века!!!Мотор 1989г.вп......

Я В ШОКЕ!!! Выкрутил свечи на нижней капельки воды
Понятно нужно менять сальник кв но как это сделать рационально? И, что стиот дефектовать в данном моторе, что-бы сделать все по порядку правильно????
Как заменить нижний сальник кв может, что ещё при этом...... с какой стороны подступиться???