Перегляд одного допису
Старий 27.05.2013, 09:09   #1 (permalink)
СергейUOMO
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Бустер ХL + Yamaha 115
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Поздравляю!!!!!Не каждому в жизни повезёт целку ломануть


Вчера "дефлорировал" свой новый комплект

Эмоций полные штаны!
Началось с того, что лодка ракетой ушла на воду с серегиного лафета... на будущее - надо обязательно придерживать лебедкой... длина ленты на лебедке точно подлине лафета и лодку не пришлось ловить
Мотор завелся без вопросов.Работа интересная и совсем другая по сравнению с Хондой. Визуально показалось , что двигатель висит близко к воде , но потом , в ходу , даже наборот , хотелось побольше опустить (установлен на второе отверстие).
Пара часиков на холостом и вот мы уже на просторах Днепра. С первого выхода самоым комфортным режимом показалась работа на 4 тыс. оборотов и скоростью около 50 км/ч. По сравнению с Х-ом - совсем другая лодка. Ощущается особенно в ширине. Конечно же первые непонятки с тримом , как показалось с первого раза очень тонко ощущает изменения угла наклона особенно в среднем диапазоне оборотов двигла.На воде было немного ветренно и ветер аккурат против течения все знают эту волну , в лодке две тушки и пол бака горючки... кратковременно раскручивал до 5,5 тыс и 72 км/ч - без коментариев... отдельное спасибо Виктору за винт - будет основным решено, хотя по выходу на глис есть вопросы.
По управляемости - новые ощущения дает гидравлика , а в целом - Бустер - есть Бустер.
Все описанное основывается по первому выходу и может изменяться.
__________________
Жить надо так, чтобы дипрессия была у других !
СергейUOMO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
23 регион (27.05.2013), Dimakdo (27.05.2013), АнтониоБандерас (27.05.2013), Охотник (27.05.2013)