 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поздравляю!!!!!Не каждому в жизни повезёт целку ломануть    
 
|
|
 |
|
 |
|
Вчера "дефлорировал" свой новый комплект
Эмоций полные штаны!
Началось с того, что лодка ракетой ушла на воду с серегиного лафета... на будущее - надо обязательно придерживать лебедкой... длина ленты на лебедке точно подлине лафета и лодку не пришлось ловить

Мотор завелся без вопросов.Работа интересная и совсем другая по сравнению с Хондой. Визуально показалось , что двигатель висит близко к воде , но потом , в ходу , даже наборот , хотелось побольше опустить (установлен на второе отверстие).
Пара часиков на холостом и вот мы уже на просторах Днепра. С первого выхода самоым комфортным режимом показалась работа на 4 тыс. оборотов и скоростью около 50 км/ч. По сравнению с Х-ом - совсем другая лодка. Ощущается особенно в ширине. Конечно же первые непонятки с тримом , как показалось с первого раза очень тонко ощущает изменения угла наклона особенно в среднем диапазоне оборотов двигла.На воде было немного ветренно и ветер аккурат против течения

все знают эту волну

, в лодке две тушки и пол бака горючки... кратковременно раскручивал до 5,5 тыс и 72 км/ч - без коментариев... отдельное спасибо Виктору за винт - будет основным решено, хотя по выходу на глис есть вопросы.
По управляемости - новые ощущения дает гидравлика , а в целом - Бустер - есть Бустер.

Все описанное основывается по первому выходу и может изменяться.