Перегляд одного допису
Старий 27.05.2013, 09:50   #51 (permalink)
Deniz76
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
Типово Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Они то одинаковые, только у Ю-2 перемычки, как на Днепре, нет, стекло цельное.

Перемычку мне Влад доставил при замене стекла по моей же просьбе + еще и подпорочку. Есть, знаитили, привычка - вставая за рамку хвататься... а сплошное стекло уж больно меня смущало. То что было "до" в посте №1.

А теперь по результатам похода на Десну.
Винты любезно предложенные камрадами Геной и Олегленой испытал, к сожалению лучше того чем был - не нашел пока.

Итак вышло - Суза 40 2т винт 11 1/2 * 13 вверх по Десне (2 человека + 25л топлива) максимум 41 км/ч, вниз по Десне 48,6 км/ч (пару раз моргнуло 50-51 но непродолжительное время). Максимальные обороты 5500-5600.

После того как Серега Ser отшептал тахометр и отрегулировал чуть обороты на двиге - вниз по течению шел на крейсере 4200 оборотов, скорость 36-38км/ч, за 1:45 ходу от лагеря до РОП-6 в таком режиме ушло 20 литров бензика.

Вот такая статистика.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (27.05.2013), Карапуз (27.05.2013), просто Андрей (30.05.2013)