Перегляд одного допису
Старий 27.05.2013, 13:47   #1 (permalink)
Вовчик
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Приватизация аэропортов Украины.

Правительство готовит украинские аэропорты к приватизации и хочет потратить на них 13,5 млрд грн. бюджетных денег в ближайшие десять лет. Еще 4 млрд грн. за это время должны вложить частные инвесторы.

Такой вывод можно сделать из концепции государственной программы развития аэропортов до 2023 года, пишет Forbes.

Кабмин отказался от сохранения в госсобственности шести самых больших аэропортов страны, указано в документе.

Концепция, подготовленная Мининфраструктуры, была принята на заседании Кабмина 22 мая, рассказал чиновник, близкий к руководству профильного министерства. Формально концепцию госпрограммы Кабинет министров принял еще в ноябре 2012 года – тогда ее без предварительного согласования с другими ведомствами внес министр инфраструктуры Борис Колесников. Доработать документ и согласовать его с другими ведомствами профильное министерство должно было в течение недели, но закончить начатое удалось лишь через полгода.

Основные положения документа сводятся к следующим:

- в течение следующих 10 лет украинские аэродромные комплексы модернизуют за бюджетные деньги. Речь не только о комплексах, входящих в крупные аэропорты, но и о небольших региональных аэропортах (к примеру, в Виннице или Ивано-Франковске).

- частный бизнес будет участвовать в модернизации инфраструктуры аэропортов (терминалов, кейтеринга), объектов неавиционной деятельности и небольших аэродромов, которые используются для нужд авиапрома и спортивной авиации. Среди последних – аэродромы "Киев/Антонов-1", "Джанкой", "Киев" (Чайка).

- пассажирские и грузовые терминалы будут переданы в концессию и аренду.

- ключевые аэропорты Украины – "Борисполь", "Львов", "Донецк", "Одесса", "Харьков" и "Симферополь" – могут стать частными. Положение о закреплении этих аэропортов в собственности государства было в принято пять лет назад концепцией развития, которая теперь утратила силу. В принятой на прошлой неделе концепции такой нормы нет.

- аэродромы и взлетно-посадочные полосы, находящиеся в коммунальной собственности, могут сохранить нынешних владельцев. Предыдущая концепция содержала норму, по которой эти объекты должны быть возвращены центральной власти.

В концепции спрогнозировано, что после ее реализации, в 2023 году, пассажиропоток в украинских аэропортах вырастет в 2,3 раза к 2011 году – до 28,7 млн человек. Это в 2,5 раза ниже, чем прогноз предыдущей концепции – еще в 2008-м в профильном министерстве рассчитывали на 70,6 млн пассажиров в 2020 году.

МинПром
27.05.13 11:14

Кабмин готовит аэропорты к приватизации
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням