Перегляд одного допису
Старий 28.05.2013, 01:19   #90 (permalink)
angelvalery
Участник
 
Аватар для angelvalery
 
Псевдо: Angel
Звідки Ви: kiev
Карапь: СORSAIR 550
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

по поводу дров - они бывают разные. Если вас,Денис, они не интересуют, по большому счёту не зачем терять своё драгоценное время в дискуссиях о данном плавсредстве. Для тех, кому интересно: в средине апреля ездил к ним в Харьков, заказал 550-й, с 50% предоплатой. У всей команды прослеживается линия разума. О реданировании всем интересующимся много инфы выложено в инете. Почитайте, там много полезного и интересного. Знающие люди в водомоторной технике,отмечали лихие конструктивные особенности корсаров. 550-ю модель в этом году они усовершенствовали. Подняли ей борт и носовую часть. В базе теперь ставят носовую лестницу. Правда все лодки после модернизации они выпускали только с "очками", я заказал стекло с форточкой, это на один месяц продлило производство лодки((. Касательно прочности корпуса уверили, что если катер за транец приковать к столбу,то без риска для здоровья можно легко в нем потанцевать. Веса в катере,по моему мнению,достаточно,учитывая специфику формы днища и килеватость,я думаю ходовых качеств ему не занимать. Иллюминатор в днище идёт как доп опция. Стекло триплекс 15мм,трехслойное. Устанавливается на эпоксидку и герметизируется. Кстати,на затонувшем на 6-РОПе корсаре и вовсе днищевых иллюминаторов не было. Специально ездил смотрел,есть фотографии. В Харькове и вовсе пролили свет на тот несчастный корсар. Одним словом уникальная лодка. Тем,кто собирается что-либо у них заказывать-рекомендую всё оговаривать. Ребята адекватные.

Добавлено через 1 час 10 минут
Андрей! если чего еще интересует, спрашивай, напишу
angelvalery зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (28.05.2013)