Возможно ошибка переводится "Эффективность катализатора не достигнута" и т. д. , лучше код ошибки пусть скажут

Формат к примеру такой "Р0606" , где "Р" - ошибка по мотору, а "0606" код ошибки (этот к примеру означает неисправность блока управления.
Бывает лямбда "дуреет" а блок управления воспринимает это как неисправность катика. Вообще если код читают-стирают каким нибудь блютуз-вайфай-маршрутным устройством, то перевод может быть кривой и не отображать реальной картины.
По поводу удаления катика и эмулятора, отлично, только потом эта пустая банка будет звенеть при динамичном разгоне, а особенно на прогреве авто, кто то мирится с этим, кто нет - вваривают вместо катика так называемый "стронгер" и эмулятор. Ну и вообще поспрашать надо у старших товарищей, может вторую лямбду программно уже удаляют

.