Я недавно в мотоцикле поменял достаточно новый АКБ на очень новый АКБ .....

За зиму маленько подсел ,на что указывала слабенькая подсветка и "дохлые"конвульсии стартера , а дальше всё сделал по мануалу


. Включил АКБ на зарядку , подсоединив полярно "крокодильчики" и после определённого времени , пришёл в гараж и снова повернул ключ зажигания

. Приборы зашевелились бодренько и лампочки засияли .....

, а после произошёл момент глупости в состоянии эйфории от первого запуска после зимы "железного коня" ....


. Я таки нажал на кнопку запуска двигателя



и стартер уже почти завёл мотоцикл , всячески возбуждая обмотку стартера


упссссс...

.. И всё !!

, кино пропало

... пАтАмуштА я не выключил зарядное при всех описанных ранее действиях...

. Отсоединив "крокодильчики" от клем , начал гадать чему собственно пришёл КАПЕЦ

... Включил зажигание без зарядного , естессссно "ZERO" ..

, c зарядным включаю зажигание , приборы и поворотники живут своей жизнью полного и беспорядочного хаоса


( включаются, выключаються)... Извините отвлёкся детализацией сего "умнейшего" поступка..

Итог .... АКБ умер , унеся 1000 гр. из моего бюджета... p.s. Был этому немного даже рад , переживал , что бы не электроника в мотоцикле...
Гена Авиатор

, тельцы рулят

!! И ключи в машине я тыщу раз оставлял ...., а потом широкими отвёртками отжимал стекло и "правильной" проволочкой с крючёчком доставал их с седенья и даже с замка зажигания !! Настолько "наблатыкался" в этом вопросе , что несколько раз выручал таких же растяп , как ТЫ и Я ))))