Перегляд одного допису
Старий 03.06.2013, 11:30   #102 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Электрика в лодке.

На "мотолодке" был пост -

Цитата:
... вырвавшись на рыбалку, подъехали к берегу - включаю массу лодки и лебедка самопроизвольно включилась на подъем... Пока стоял в ступоре она выбрала слабину веревки (якорь вожу в рундуке) и заныла - встала. Очнувшись метнулся и вырубил массу. Визуально все норм, лебедка у меня стоит в якорном отсеке, всегда закрыта крышкой отсека, якорная веревка проходит сквозь отверстие в носу. Методом тыка пришел к выводу, что питание релюхами не отрубает. Как-то ранее я выкладывал фото похабной сборки лебедки, электронная часть, якобы водонепраницаемая и залитая компаундом с торчащими из него диодами ))).
Дома разобрал данный модуль - сверху залит смолой, внутри засыпан типа силикагелем. Несложная схема на 2-х релюхах, катушки управления со входами через транзисторы. Все было сырое, силикагель как каша, на замкнутой релюхе управляющий транзистор с отгоревшей ногой )).
Транзисторы SS8050, перепаял на новый, контакты реле почистил - отвечающая за подъем уже полуживая, подрасплавлена и лебедка ожила...

Так что в блоке управления могло произойти что угодно...
Но! Где-то встречал фото "ремкомплекта к лебедке Трак" - там был именно БУ и шестеренка
Думаю, что его можно поискать и (если бюджетно) подкинуть на проверку, не разбирая родной.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 03.06.2013 о 11:32.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Олег 71 (03.06.2013)