Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Всем привет. Наслышан о траблах с моторм Fixa расскажу о своих приколах.
В субботу уходим с Великого, разогнались все нормально. дотрагиваешся до кнопки трима- раздается 2-3 прострела- хлопка и катер дергается . Не трогаешь трим- мотор идет как надо. дошли до Вышгорода, высадил кума, заводится- тишина. приборы не реагируют вообще. только указатель топлива зашкаленый лежит на максимальной отметке. Он никогда полный вообще не показывает. Снял крышку мотора- все в норме. Пошевелили провода возле АКБ минуты через 3-4 приборы ожили, мотор завелся, крутил стартер с металлическим лязгом. Стартер только из ремонта- все поменяно и промыто. По дороге до РОПа история с хлопками в момент управления тримом повторялась.
Дошел до РОПа, выгрузил вещи, заводится- хрен. минут через 5 после дергания проводов- завелся.
Еще в пятницу, когда выходил на воду, заметил что датчик давления масла странно себя ведет. Обычно при оборотах хороших он показывал 40-50 psi, а тут на холостых колбасит стрелку и при оборотах до 80 подскакивало.
Привез электрика, правда автомобильного. Облазил все и сказал что не нравится болт массы на двигателе. Ржавый весь. Макс сегодня перебрал все провода возле АКБ. Болт с массой на двигателе не открутился.
Двиг запустился с таким же лязгом метталическим что с 1, что со 2 акб и с двух сразу. Раза с третьего пускался легче.
Вечером рассказал электрику что делали- сказал что или откручивай болт или пускай еще один минусовой провод на двигатель (дубль).
Многа букав. Сорри. Ваше мнение по поводу природы хлопков?
Востаннє редагував Пух: 04.06.2013 о 00:24.
|