Попытки заводить мотор были, но сложилось такое впечатление, что акум сел

, еле-ели крутил. Вчера акум сняли, сегодня отдадим на проверку и зарядку!

Точно не помним: провод начинал плавиться после включения зажигания, толи после попытки завезти стартером


.
Идея с замкнувшим генератором понравилась

, очень похоже! Это обычный авто двигатель, генератор самый обычный автомобильный, с него идёт один этот оплавившийся провод.
Ещё забыл!

Возле соеденения этих жгутов (на двигателе) стоит предохранитель-автомат на 40А. На стационарах многие видели, большая красная кнопка (иногда две) сверху на двигателе. Но он видимо не рабочий, два таких-же силовых красных провода (видны на второй фотке), были прикручены к одной клемме. Может быть, из-за этого и оплавился провод, а не сработал автомат!?