 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот Вы обсуждаете дырки в переборке и помпы.
Вопрос конечно тоже важный.
Но НАМНОГО ВАЖНЕЕ найти как вода туда вообще попадает.
И устранить!!!
P.S. У меня каюта тоже не соединяется с трюмом. Но в каюте есть своя помпа.
Но когда мне не закрутили скобу за которую крепится катер на лафете, вода заходила внутрь но к помпе не попадала. Оставалась в рундуках. Они герметичные. И только когда переливалась из рундуков, тогда уже перетекала к помпе.
|
|
 |
|
 |
|
У меня была 100 % такая же проблема - негерметичная стыковка скобы в носовой части - через отверстия для болтов (хоть они и закручены!) заходила вода. За два - три выхода литров 10 набиралось. При смешанном типе движения - водоизмещающий/глиссер. А Вы могли не обращать раньше на это внимание до тех пор пока проблема не стала явной.
Или такой объем мог набраться пока Ваш катер транспортировали по Десне - у Вас были другие вопросы по катеру - и Вы это не замечали.
Главное - найти откуда может поступать вода. Любые элементы с сквозным креплением. Пластиковое днище пробить при транспортировке по Десне или установке на лафет практически нереально.