|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машина будет эксплуатироваться для поездок на работу на 6 км в одну сторону по магазинам и на отдых в крым.
|
|
|
|
|
|
При таких роскладах разницы что брать нет, с этим справится любой с перечисленых авто.
Лично у меня опыта эксплуатации T5 и Т4 нет, ганял год в свое время на Т3 когда работал на СТО в Норвегии, тот дааа, ну да ладно. Когда пришло время менять батин F. Transit для роботы (пара прод магов в сельськой месности плюс по хозяйству), хотели Т5, промониторил нэт, знакомых владельцев Тешек, купили отцу Витька из за бугра. Когда сьездил сам к немцам, все стало на свои места. Если взять хорошую машину, она будет не дешовая и будет ездить, даже если это не Мерс и не Фольц, а то что мы любим мерс три года и 13000 здесь оттаможеный и в пасажире, это ездить будет только на СТО вне зависимости от марки. И читайте отзивы таких владельцев в ремзонах, все машины гавно получатся. Задайте человеку который жалуется вопрос. За сколько он купил машину? Бате год назад взяли Витька с реальными 112 тис. км. 09 вышел здесь 19300у.е. ездит постоянно с товаром, довольный как слон, на СТО только ТО. Витек до 500т.км. ходит без проблем. Все что с 2008г. дешевле 15 - 16 кило баксов в грузовике - гавно. Тоже самое со всеми машинами. Если деньги жмут лучше брать проще марку но в лучшем состоянии.