Перегляд одного допису
Старий 06.06.2013, 00:42   #18 (permalink)
Antonkiev
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: что лучше и надежнее для семьи mercedes vito или volkswagen transporter

Виталий, правда в том что у вас выбор не велик, Т5, Вито, опель виваро (он же трафик Рено). Сам осенью прошел этот вопрос, нужна была машина для командировок под водителя и пасажир а не грузовик. Сначала хотел проще, дешевле и практичнее, это вивара и трафик. Машины надежные, сервис копеечный. Но столкнулся с тем что нет в Украине оригинальных пасажиров, все переделка с грузовика. Оно то и ничего, ходовая долговечнее и тд. НО! Сделал мой товарищь, по моему блин совету из пежо джампи грузового, пасажирский, ну очень нужно было. Сам ездил в чудо город Бердычев, выбирал материалы, сиденья, крепления ну чтобы все как для себя, а не жлоб пакет за 1500 дол грузовик превращается в чудный пасажир, но не надолго, где то через 3-5 месяцев пошли первые глюки, дребезжания, заедания механизмов и тд, за год весь этот тюнинг больше раздражал чем радовал.
Ну так о чем это я, а о себе, я решил что буду заказывать у знакомого гонщика грузовик и не пожалею денег на оборудование. 1. Кто то уже говорил здесь, что за 15-16 тыс хорошего грузовика не взять - подтверждают это. Хороший трафик/ виваро в длинной базе (кро ме пасажиров было нужно еще и оборудование возить) в короткой базе трафика, багажника не остается. 2. Требование суипруги было, чтобы не 3 кресла в ряд стояли, а был диван, на который можно былобы леч (не всмысле раскладывать) просто лечь от борта до борта. И тут мне знакомый гонщик которыый сотни таки проэктов сдел сказал, никаких диванов, никто в стране качественно не сделает, из всех его проэктов 2-3 машины настояли на диване от украинских тюнеров и все пожалели. Тогда возник второй вопрос, а если найду салон в оригинале? Оказалось не так просто на эти машины найти отдельно салон, да и по функциональности он слабенький, такая себе маршрутка, 2 (или 3) впереди, 2 по центру лицом вперед и 3 сзади. Ни регулировок спинок ничего нет, сел и едешь.

Тогда пошел 2й прэкт, пригнать т5, купить полностью салон мульта, и сделать себе счастье. Теперь калькуляция: реальный т5 в живом состоянии 150-200 тысяч (реальных) будет стоить мин 20000. Мотор только 2.5 дизель. Салон от мульта найти тоже очень сложно, с картами, сиденья
Ми, полом и потолком (там климат система разведена) 5-6 тыс евро в Европе (типа Польши). Можно дешевле чуть чуть найти 4-5 тыс долларов но убитый и не комплектный. Итого 20 машина, пусть 7 салон хороший, переоформление на пасажира 0.8-1 тыс, работа по хорошей установке салона и подгонке, где то тоже 500-700 дол. Плюс обесшумить, врезать правильные окна (хорошо если грузовик будет с задними стеклами в дверях. Ну короче, куча гемороя и 30000 денег. Ну телик нужен, нужен, + навигация с камерой (транспорт не маленький, по городу крутиться сноровка нужна).... В общем как лодку построить, закончить нельзя, можно приостановить.

Вито, задний привод, разговор окончен. У соседа супер Вито 3.0 турбодизельс самолет с наворотами. Зимой почти не ездит, видел я его покатушки пару раз, сам выдергивать помогал. С точки зрени комфорта и имиджа, Вито хорош, но с т. З эксплуатации ---- несколько раз подумать. Есть и полноприводные и в т5 и в Вито, но это соовсем другая история.

Сарвис Вито и т5 сравнимый, это если нормально обсьуживать машины не в гараже у Иван иваныча.

В итоге себе купить т5, нашел в Днепре, купленный в Украине, с реальным пробегом (с сервисной книжкой), переделаный грузовик, полностью в мультиван, и салон и потолок и карты и даже торпеда от мульта, и фары (они отличаются) и бампера, ну короче отличить можно только по распашенке сзади у мульта пащенки не бывает только одна огромная дверь, а мне какраз и нужна была распашенка, удобно для загрузки и выгрузки. И стоило это счастье с 90000 пробегом - 29000

Вот так, добавлю от себя, когда водитель приезжает и оставляет бусик до след камандировки, я сам на фольце гоняю, в свое удовольствие. А еще из 2.5 фольца (даже грузового) путем не хитрой вставки мозгов - снимается 175 лошадок, а если на ручке, то это прелесть. Я на него фаркопчик поставил, мои1.5 тонны тянет не замечая, только это не джип, на мокрой траве не спускать, буксует.

Так что думайте, бусик, или тоета стена, ниссан квест, в конце концов мазда сх9 ( у меня такая) во всех подобных машинах полноценные 7 мест.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від mehanik66 Переглянути допис
Когда то увидел трансформацию Т5-го. Для дальних поездок и путешествий, такой вариант - просто бомба!
VW T5 California Campervan DoubleBack sports extension vehicle - YouTube

Согласен на все 100! По трансформации и удобству - у фольца нет конкурентов, просто их нет, Вито такого предложить не может, есть автомобиль, американские супер бусы ... Забыл модель, там вообще жир и роскошь, но ценааааа, и моторы там 5.7 бензин хемми, а это 25 л бензина как не крути. Говорил с одним, он говорит так дизель есть, дааа говорю и сколько дизель - 7 л. ............ Объема, и 18-20 расхода
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (11.06.2013), biocon (06.06.2013), igor67 (11.06.2013), Larik (06.06.2013), ВинБот (06.06.2013)