Вито небыло.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И обратите внимание что уже не ТНВД а насос-форсунки с конской ценой
|
|
 |
|
 |
|
Фольксики были и есть...(люблю их)

Т-4 2.5ТДИ(75kw)97г. хорошая машинка, роботяжка. Брал в 2002г.с пробегом 130т. продал на 280т. в 2006г. начала сыпаться...
Топливный менял два раза, не дешовое удовольствие (попадает вода и его клинит)
Т-5 2.5ТДИ (96kw) 2004Г. брал в 2006 с пробегом 75т. продал в 2008г. с пробегом 180т. тоже начал рассыпаться, на станции сказали это нормально для этого пробега

...(турбина, демпферное сцепление, ступици, подщибники...)
Насос-форсунки не беспокоили. Машинка комфортная, резвая, устойчивая

Т-5 2.5ТДИ (96kw)полный привод Мультиван 2008г.пробег 0. На 7т. пробило охладитель масла(масло уходит в систему охлаждения), ремонт с заменой охладителя и блока целиндров (по гарантии,на пол года...)на станции сказали бывает...

Продал на 50т. через год. Ничего хорошего кроме дивана и столика для себя не нашел.

Да, еще полный привод (спас жизнь). На скорости 130 ночью вскочил в ямку пологую, у Мультивана подвеска очень и очень мягкая, совсем не для наших дорог, так подкинуло, что потом метров сто ловил трассу.(вместе с ESP и 4 МОТИОН)
Вывод:
Машинки хорошие, нравятся, но уже далеко не народный автомобиль...
С каждым годом все дальше и дальше от народа...


:-
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПриватБанке на инкассации много Т4 было. и даже под инкассацией, зачастую в броне движки ходят по 700-800тыс.км.
|
|
 |
|
 |
|
И на сервис заезжают

