...........Как складывались дальнейшие события, мне вспоминать и описывать совсем не хочется, по скольку описывая все что происходило в те дни, как будто бы заново все переживаешь, но все же для создания полноты картинки, наверное стоит описать и то, что же было в оконцовке нашего, до сей поры достаточно успешного, мероприятия.
............И так, выпроводив друзей мы с батей остались вдвоем , время около 13-00, на улице проливной дождь, на воде ни одной лодки, небо полностью обложило темными тучами, температура воздуха опустилась до 10 - 12 градусов тепла, все вещи или мокрые или сырые. Самочувствие - ниже плинтуса. Что делать ? Ждать когда же солнышко нас порадует и на душе станет теплее, или не искушать судьбу и начать собираться ? Этот вопрос витал в воздухе только до 15-00, после - он попросту отпал сам собой и связано это было с тем как я себя чувствовал на тот момент(ни как

).За пол часа сгребли весь лагерь в кучу, все монатки соответственно тоже, кое как закинули в каюту и вышли в сторону дома. Дождь продолжал рясно поливать землю и все больше наливать воды в лодку и надо же такому случиться, помпа которая еще практически совсем ни сколько не работала, отказалась выполнять возложенные на нее функции. При быстром осмотре и тестировании, было определено, что моторчик попросту закорочен

. Отойдя от берега сразу , не без труда связался по телефону с диспетчерской Каневского шлюза и предупредил о том, что в течении полу часа будем у ворот, на что в ответ услышал о том, что к шлюзу подходят две баржи и если мы не успеем , то придется немного подождать. Наступив на тапок, по скольку на воде был почти полный штиль, помчался к шлюзу и все же успел у самых ворот догнать баржи, но вот связаться с диспетчерской снова уже не удалось. Телефон, по всей видимости от влаги перестал работать и только благодаря капитану первой баржи, его радиостанции и громкоговорящей связи на шлюзе мне удалось уладить вопрос и войти в камеру вместе с первым кораблем. И тут наступило то чего конечно нельзя ни как было ожидать. В глазах полная темнота, судороги свели ноги и руки и я просто сполз с кресла на пол лодки. Капец, промелькнуло в мозгу, вроди бы думаю нормально, а вот сказать ни чего не могу и пошевелиться тоже. Не хотел бы я в этот момент оказаться на месте своего папани

. В общем, как он сам парковался в шлюзовочной камере и как мы подымались вверх, я точно не знаю, могу судить об этом только по отметинам на отбойнике правого борта лодки. Выйдя из шлюза по тихоньку отправились в сторону огромных разливов, сначала и не придав ни какого внимания тому, что баржа не стала выходить на открытую воду, а осталась стоять не по-далеку от шлюза на тихой воде. Что происходило дальше вспоминать еще больше не хочется, когда батя вырулил в сторону бакенов по направлению к Переяслову, волна начала конкретно раскачивать , испытывая на прочность нашу лодку и наши нервы. При такой качке, наверное даже мертвый бы не выдержал и поднялся бы на ноги, что я и сделал. Ветер, которого не было ни грамма внизу, просто "срывал крышу" и не давал возможности выглянуть из-за лобового стекла, волна по высоте была чуть-чуть ниже борта (высота которого 1 м) и по этому идти мы могли только носом к ней и со скоростью не более 8 - 10 км/час. Но все самое не приятное нас ожидало дальше, по мере удаления от берега и стихия все больше разгуливалась, уже не на шутку тревожа меня, в какой то момент казалось, что вырваться из "нежных объятий" водных Богов, нам уже не удастся. При попытке уйти с форватера и попытаться приблизиться к берегу, для того, что бы попробовать спрятаться от стихии за одним из выступов, нас ожидало такое же разочарование, по скольку все ближайшие берега были или слишком высокими и обрывистыми или высыпанные бутом, стало ясно , что пришвартоваться мы не сможем и оставалось только продолжить свой дрейф управляя судном так что бы волна не заливала внутрь лодки. Но и это оказалось довольно сложно, приблизительно каждая 30 волна оказывалась аномально-большого размера и взбираясь на ее гребень лодка носом смотрела просто в небо, после чего с грохотом сваливалась, как на американских горках, вних и идущая за нею волна полностью накрывала лодку перехлестывая своим гребнем через лобовое стекло и наши головы. Вот это уже было действительно очень и очень - не приятно, если не сказать больше. Промокшие до нитки, с не работающей помпой и водой подходящей уже к уровню пола в лодке, не имея ни какой связи и будучи в ужасном физическом состоянии мы продолжали бороться со стихией стараясь держать себя в руках не поддаваясь панике и страху. На сколько возможно вычерпывая воду из под полов обрезанным ведром, упорно вглядываясь в горизонт все еще достаточно твердой рукой целенаправленно направлял лодку в сторону Киева.
..........P.S. Завершение - следует и достаточно скоро.