Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
При попадании-воды в нижний цилиндр-определить очень просто-выкрутить свечу и ударить по ладони руки.Если есть наличие капли воды или росы,нужно определяться,откуда....Прогорела прокладка-при замене прокладки,изначально нужно проверить крышку блока цилиндров на плоскость прилегания....Берется мелкий образивный камень-болшого диаметра\без задиров и выработки по торцу\прикладывается крышка и круговыми движениями начинаете притирать-неспеша,переодически поливая водой,после небольшой такой процедуры,у ВАС сразу будет видно места ,где притирка не дала результатов.....Притирать до ровной поверхности-по всей плоскости....Очень удобно делать эту процедуру на берегу,но под камень -образив,нужно положить ровную доску или фанеру\не однократно производил эту процедуру,некоторым незадачливым лодочникам\....После притирки ,можно ставить новую прокладку,не боясь,что она прогорит.....Но по моему,там причина в зажигании.....УДАЧИ-ВАМ.
|