  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Предельное напряжение для батарей - свинцово-кислотной (автомобильной) 14,7 В, гелевой - 14,2 В.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
А откуда такая информация? 
Сорри может не в тему, но пошел и померял напряжение зарядки в Mercedes ML W164, их стоит в колличестве два штук... Один давно не выезжает, т.е АКБ подсажен, другой под водителем, на ходу с 8.00 до 18.00 кроме выходных, т.е АКБ в нормальном рабочем состоянии. Итог первый, как и ожидал я, после старта показал 14.5, а через, примерно, минут 10-ть 14,3 вольта. Второй аналогично, только на 0,2 вольта меньше.
Почему именно эти автомобили?
Потому что у них стоят 
гелевые аккумуляторы.
Т.е. напряжение зарядки в автомобиле не отличается от состояния электролита (жидкий или гелевый)