 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельное напряжение для батарей - свинцово-кислотной (автомобильной) 14,7 В, гелевой - 14,2 В.
|
|
 |
|
 |
|
А откуда такая информация?
Сорри может не в тему, но пошел и померял напряжение зарядки в Mercedes ML W164, их стоит в колличестве два штук... Один давно не выезжает, т.е АКБ подсажен, другой под водителем, на ходу с 8.00 до 18.00 кроме выходных, т.е АКБ в нормальном рабочем состоянии. Итог первый, как и ожидал я, после старта показал 14.5, а через, примерно, минут 10-ть 14,3 вольта. Второй аналогично, только на 0,2 вольта меньше.
Почему именно эти автомобили?
Потому что у них стоят
гелевые аккумуляторы.
Т.е. напряжение зарядки в автомобиле не отличается от состояния электролита (жидкий или гелевый)