Перегляд одного допису
Старий 07.06.2013, 20:41   #3 (permalink)
shahter
Активный участник
 
Аватар для shahter
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Предельное напряжение для батарей - свинцово-кислотной (автомобильной) 14,7 В, гелевой - 14,2 В.

А откуда такая информация?
Сорри может не в тему, но пошел и померял напряжение зарядки в Mercedes ML W164, их стоит в колличестве два штук... Один давно не выезжает, т.е АКБ подсажен, другой под водителем, на ходу с 8.00 до 18.00 кроме выходных, т.е АКБ в нормальном рабочем состоянии. Итог первый, как и ожидал я, после старта показал 14.5, а через, примерно, минут 10-ть 14,3 вольта. Второй аналогично, только на 0,2 вольта меньше.
Почему именно эти автомобили?
Потому что у них стоят гелевые аккумуляторы.
Т.е. напряжение зарядки в автомобиле не отличается от состояния электролита (жидкий или гелевый)
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай
shahter зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням