Перегляд одного допису
Старий 01.10.2010, 16:38   #4 (permalink)
diversant
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Пару идей навскидку

По первому вопросу - в обязе рядом с мотором держать баллончик быстрого старта.

По ПЛМ - или делать шахту с капотом и ставить в нее стационарно (т.е. каждый раз не вешать и не снимать) или вариант мотовесло т.е. снял поставил...

1. Если стационарно то 15лс 4т самое оно, заодно появится реверс
2. Если мотовесло то исходя из физических возможностей - минимальный достаточный вес/мощность это 2х циллиндровые Джоники 6лс 2т 16кг... 15лс 2т было бы совсем отлично но 35кг... тут каждый сам выбирает...
3. Я бы рассмотрел вариант приделать транец (возможно сьемный) на носу, это позволило бы эффективно маневрировать используя докатку как подруливающий мотор

Якорь - однозначно Данфорт или Плуг от 15кг 2 шт, при чем при таком весе уже напрашивается не трос а цепь, ну и подьемное устройство для него.

Штатный опелевский гена выдает около 90а, что с лихвой хватит на 3 100амперника, соотв надо устранять косяк с родным а не ставить 2шт,
На стоянке я например снимаю клеммы с одного АКБ а второй оставляю для освещения... можно это сделать более культутно кнопочками

Для такой плавдачи в обязе хотя бы 1квт 220в бензогенератор (а лучше 2квт).. . соотв для него надо место на улице и проводка на 220 если таковой нету для берегового подключения

думаю всетаки сделать транец съемный и на него 15 лошадей привязать и вывести управлениев то, что уже стоит.
Якорь думал кошку (2 шт) на 10-13 кг.
Бензогенератор обязательно (киловата 3 наверное не помешало бы), проводку буду делать.
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням