 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
если мы говорим про флажок №7 на авто карбюраторах Солекс - то это НЕ рычаг открывания второй камеры, а рычаг определяющий характеристику ускорительного насоса
|
|
 |
|
 |
|
Да, тут я ощибся

прочитал через несколько слов и быстренько написал ответ...Но мы все все равно поняли друг друга, правильно?

Немного попозже рычаг толкающий шток ускорительного насоса №4 пределаю в пределах открытия первичной камеры на характеристику флажка №7, а характеристику открытия вторичной камеры оставлю по флажку №4 таким образом уберется чрезмерный перелив создаваемый №4на открытии 1-й камеры.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На установившихся режимах ускоритель не работает и на катере глубоко бесполезен.
|
|
 |
|
 |
|
я про такое тоже слышал, но скорее всего не соглашусь т.к. без него при средней или полной загрузке катер дольше будет выходить на глиссер, что приведет к большему расходу топлива(имхо)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне кажеться, что полировка особого эффекта не принесла. Вы просто его почистили.
|
|
 |
|
 |
|
Карбюратор был куплен недавно новый,фильтр установлен "нулевик"
тот-же,
который был до полировки, обедненной смесью не пользуюсь т.к. двигатель долго не выходит(почему не выходит описывать не нужно?)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Свистит потому что, наверное фильтр сверху сняли, теперь у Вас обедненная смесь . Соответственно расход очень низкий, но мощность упадет.
|
|
 |
|
 |
|
Нет, немного не так..... когда фильтр снимается идет шипение, а тут посвистывание при кратковременном резком "газ в пол" из-за лучшего прохождения воздуха, смесь все равно потом обогатил(см пост №31
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(после эксперимента немного обогатил)
|
|
 |
|
 |
|
)