.............Часть 7 последняя. Счастливое завершение похода.
.............Ну что же наверное хватит уже о трудностях и испытаниях, которые были посланы нам в оконцовке столь успешной рыбалки и отдыха. На самом деле все перипетии пережитые во время обратного пути, по прошествии не большего времени уже и не кажутся такими уж страшными и опасными, тем более если подготовиться к подобному переходу более скурпулезно с учетом уже имеющегося опыта, то всего или почти всего затруднившего наше возвращение домой, можно избежать.
..............Для того что бы все же до конца сохранить всю хронологию происходившего, завершу свое повествование о переходе от Каневского шлюза до Киева. Поборов стихию или точнее наверное будет сказать, подстроившись под ее настроение, мы постепенно, потихоньку, крадучись, приближались к первому сужению разливов, которое находится километрах приблизительно в 20 за Переясловом. Наконец то наступает хоть и пока что не значительное, но все же облегчение. Ветер затихает и волна становится значительно меньше. Высота ее была еще таковой при которой на "Амуре" я бы не рискнул добавлять газу, но учитывая преимущества предоставляемые нам корпусом Крыма-4, пока еще без фанатизма, но все же прибавляю обороты и выскакиваю в глисер (обороты 3200 - 3400). Приближаясь к Ржищеву по курсу все больше появляется островов, благодаря которым, наша жизнь становиться еще комфортнее, по скольку постоянно прячась за ними, мне периодически удается "до полика наступать на тапок", что значительно ускоряет наше возвращение домой. Проходя, бывший наш, остров Баркас и с. Стайки оказываемся почти в полной темноте, помимо того, что и время достаточно позднее, так еще и небо очень плотно затянуто черными угрожающе-неприятными тучами. Дальнейшее движение зависело полностью от того на сколько хорошее у нас зрение, по скольку ориентироваться на воде в темное время суток крайне сложно и единственными нашими ориентирами были - бакены, которые имели достаточно не одинаковую степень освещения, кроме того чем ближе мы приближались к заветной цели, тем больше и больше нам по пути встречались баржи, идущие, как в попутном, так и в противоположном направлении. Вот при одном из таких приближений к идущей нам на встречу барже и случилась очередная форс-мажорная ситуация. Расстояние между бакенами разное и приходится достаточно внимательно вглядываться в даль, что бы обнаружить его мигающий свет, периодически координируя направление движения по ЖПСу, а когда на встречу идет, достаточно ярко освещенная баржа, то свет ее ходовых огней на пару с часто включаемым прожектором, полностью сбивает с толку и напрочь перекрывает спасительно-мигающие фонари бакенов. Почти поровнявшись с баржей (идущей во встречном направлении), когда блики на воде от ее фонарей исчезли и перестали слепить глаза, идя на полном ходу со скоростью около 60 км/час, обнаруживаю, буквально в считанных метрах прямо по ходу лодки поплавок от бакена, болтающийся справа от него , метрах в 5, а еще правее стоящего на резиновой лодке рыбачка, без каких либо опознавательных знаков. Как удалось выкрутиться из сложившейся ситуации - одному Богу известно, технически это выглядело так : увидев всю картину того, что находиться впереди меня я совершенно инстинктивно резко поворачиваю руль влево на бакен, но по скольку расстояние до него было уже ничтожно мало, то мне удается "облизав" своим бортом бакен, протиснуться на полном ходу между ним и поплавком, при этом сохранив жизнь как нам с папаней, так и тому совершенно безрассудливому и просто глупому - рыбаку. Это и был тот момент, о котором я писал в начале своего повествования, упоминая совершенно замечательные ходовые качества лодки, в купе с ее прекрасной управляемостью. Дальше все было несколько спокойнее, хотя и не обошлось без очередных казусов. В очередной раз мне поплохело и я опять вырубился, бате пришлось самому рулить , вглядываясь в горизонт, а это в возрасте почти 70 лет, как вы понимаете, совсем не просто, да еще и бензин в баке закончился. Остановившись папаня самостоятельно залил через шланг последние 40 л и будучи полностью уверенным в правильном направлении движения продолжил свой путь. Приблизительно по прошествии 40 мин. он мне объявил, что уже на горизонте справа, видны огни и что наверное это Киев. Придя немного в себя, выглянув из каюты, я понимаю, что идем мы снова в сторону Канева и на горизонте справа, вовсе не Киев а Украинка. Сажусь за "кермо", разворачиваюсь и на полном ходу рулю в Киев, остаток пути не занял много времени, немного продолжали напрягать баржи и рыбаки на воде, но все же более всего грело душу, то что я более ни менее нормально себя чувствую и родная постелька уже близко, а там и мой сынуличка со с моей супругой, а вместе с ними горячая ванна, домашний борщ и спокойный сон.
............Следующие два дня отлежавшись дома, получил положенную доктором, дозу лекарств через капельницу и посредством уколов в мягкое место, я полностью, ну или почти полностью, вернулся к нормальной жизни.
.............Вывод по итогам данного приключения прост, как говорится " Гений - учится на чужих ошибках, умный - на своих, а дурак - вовсе не учится"

, готовиться к подобного рода мероприятиям нужно значительно более скурпулезно и тщательно, дабы избежать многого из того, через что пришлось пройти нам, кроме того, ни в коем случае нельзя устанавливать какие то незыблемые даты, как отправления, так и возвращения назад, погода и ее прогнозирование не укладывается ни в какие прописываемые нами рамки и нужно все же больше руководствоваться тем что преподносит нам она. А вообще скажу, что значительно более выгодно - в финансовом плане, менее опасно и значительно более быстро - было бы все же, если бы на такие расстояния ехали на машине, волоча за собою на прицепе лодочку. При удачном стечении обстоятельств от подобного рода переходов, можно получить огромное удовольствие, как это было во время нашего передвижения к месту отдыха и рыбалки, но возможно и совсем иное развитие событий, через которое, к сожалению, пришлось пройти нам возвращаясь домой. Рекомендую всем кто решиться на длительные переходы на маломерных судах - сто раз взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ" прежде чем решаться на такие авантюры, тем более если они связаны с переходом, через водохранилища и моря, с которыми мы очень часто вовсе не видим необходимости считаться, как с серьезными препятствиями на пути. Поверьте - это может быть очень опасно, а быть может и - фатально


.