Перегляд одного допису
Старий 13.06.2013, 14:09   #34 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
(ни кислоты под рукой, ни дистиллята для коррекции). Даже у этого севшего аккума с машины (писал выше) выкрутил пробки, посветил туда фонариком, убедился, что пластины накрыты "кислотой", и поставил на зарядку.

Так об этом и речь! Корректировать электролит достаточно только уровнем долитого дистиллята. А по плотности определять, тащить на зарядку или погодить
Ну и заодно можно своевременно вычислить "сдыхающую" банку и подготовиться к покупке новой АКБ.
Хотя я, конечно, не настаиваю - это ж личное дело каждого.
Можно и по порогу 10,5. Но лучше ниже 12-11,5 не допускать. Ибо грань между "полный разряд" и "глубокий разряд" очень условна: каждая банка ведет себя по-разному, 5 могут быть почи полными, а одна "ушла" в полный аут. Т.е. 2,1В*5=10,5 В, а 0,4 на "дохлой" банке добавят до 10,9В. Но она-то уже в глубоком, и процесс разрушения пластин пошел...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням