 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотор Honda BF50D 2008 года инжектор, ни при каких раскладах не включается индикатор давления масла (на командере слева вверху зелененький). Сервиса в Донецке нет, просят поискать причину - меня, мануал скачал приготовился штудировать.
Вопрос, может кто сталкивался с такой проблемкой?
|
|
 |
|
 |
|
Не люблю когда люди спрашивают совета, а после решения проблемы забивают болт, не поделившись способом её решения. И чуть сам в такого не превратился.
Итог собственно таков. Перед началом сезона отогнали кораблик на предсезонное ТО, а именно на замену масла. Господа "сервисмены" не найдя ничего более подходящего, нежели гвоздь 200-тка, для откручивания маслянного фильтра, приставили сей универсальный съемник и молоточком (справа-на-лево) в аккурат пробили фильтр и пластиковый кожух, который прикрывает блок управления двигателя, сам БУ стоит чуть выше, это его и спасло, а вот провод который идет на индикатор перебили. Более детальный осмотр показал еще некоторые механические повреждения, которые с успехом были устранены.
Едва ли это комуто поможет, но "Предупрежден, значит вооружен" (с)
П.С. После того как индикатор заработал, товарищи на радостях кому-то позвонили и похвастались решением проблемы, а там такая же Хонда, но 2010 года, а проблемка такая же, только она проявилась еще до замены масла.... будем учиться дальше