 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... езда напряжная. Если нет опыта- лучше не делать резких манёвров поначалу....
|
|
 |
|
 |
|
Подтверждаю. Расскажу свой опыт, негативный…. Предупрежден - значит вооружен.

Я впервые буксировал груженый лафет, когда вез свою лодку из Черновцов, от Олега... Расстояние примерно 450 км, прошел порядка 300, немного притупилась бдительность, и если до этого шел со скоростью 60-70-80км/ч. (в зависимости от состояния дорожного покрытия), то в какой-то момент незаметно для себя перевалил за 90

, трасса и авто позволяли…. А в это время меня попутно обганяет "кубик" и потоком воздуха немного качнуло с сторону лодку на лафете….





Честно говоря, я думал, что уже не выберусь из той передряги, кувыркнусь в откос….. Небольшой толчек потока воздуха привел сначала к небольшому рысканью лафета, а затем постепенно к возростанию амплитуды раскачки до неприличного….

По логике вещей - нужно было добавить газу, что бы остановить рысканье, но скорость-то была приличная и давить на гашетку было просто страшно...., в общем, с горем пополам удержался я на трассе и дальше, до самого дома, тупо не мог придти в себя от осознания того, что могло бы произойти (в машине, кроме меня была жена и дружбан)....
Резюмируя - при буксировке груженого лафета нужно принимать во внимание его "парусность" и быть очень бдительным и осторожным при встречном и попутном прохождении больших (да и не очень) авто.