re: Подключение автомобильного тахометра
Вернем тему в жизнь.
Обратился я к нашим форумчанам по вопросу тахометра. На мой мотор из предлагаемых вариантов ничего не подойдет.
В качестве предисловия скажу, что ранее у меня на Вихре было зажигание с ГАЗелевской катушкой и оно позволяло подключить тахометр ТХ-193 к низковольтной обмотке катушки и было все гут. Но поменяв мотор такая возможность пропала.
У Эвика зажигание по типу Москвы, Ветерка. Есть от низковольтной обмотки два провода которые идут на кнопку стоп. Вроде все стандартно и понятно. При подключении к одному из них тахометра, показания как вы все знаете в два раза меньше. Пошарившись по просторам инета, была собрана простейшая схема из диодов и вариант с кондерами и сопротивлениями. Рассматривать их не будем так как получилась полная фигня. Вернее н сказать ничего не вышло.
И вот еще один вариант, который оказался рабочим. Опробован на Эвинруде и еще хочу попробовать на обыкновенном Вихре и Ветерке. (Так чисто для эксперимента.)
Итак, берем тахометр. И с фронтальной стороны разгибаем вальцовку , снимаем стекло и прочее. см фото.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
|