 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...Какая есть альтернатива? Ее нет- бриг имхо выглядит лучше...
|
|
 |
|
 |
|
Леша - ты ж помнишь, как мы выбирали из вариантов - бриг/не бриг... в итоге вариантов не было... кобра - действительно, лучшее что делается в Украине. И оно вполне конкурентоспособно с мерикосами и европоидами. Корпус, общая функциональная надежность, мореходность - на высоте..
Другое дело - что Бригу давным-давно надо было бы заняться "деталями" - типа гальюна, якоря с передней лестницей, душем (у меня тоже после зимы глючит), дверьми каюты (у меня до сих пор оно заедает и закрывается/открывается при помощи чьей-то матери) и проч. проч. проч. Мелочи - они досадные, но абидные. Это - недоработка конструкторов, завода, это - то, что отличает фиат уно от альфы-ромео брера. Это - класс аппарата... и мне тоже непонятно, как в аппарате стоимостью свыше 50к может глючить дверца каюты или отваливаться клеммы на электрощите. Почему в нашей "комариной" местности вопрос установки элементарной антикомариной сетки на тент кокпита - это вопрос индивидуального тюнинга - хотя в любой самой дешевой польской палатке давным давно уже на автомате пленочное окошко дублируется антимоскитной сеточкой. Это - просто непродуманные детали. Это бывает, когда недоделанную недодуманную сырую модель ставят в серию ... тут разумеется, Бригу надо просто ТЩАТЕЛЬНО просмотреть, продумать до мельчайших деталей функционал своих катеров.
Правда, есть одна проблема - в кризисные времена о больших сериях я думаю, говорить не приходится. Я не знаю, сколько Кобр завод продал в этом году - во всяком случае в Украине скорее всего, немного. И скорее всего, наши претензии/дружеские рекомендации если и будут как-то учитываться изготовителем - то где-то в будущем...