Тема: Cobra 2150
Перегляд одного допису
Старий 19.06.2013, 15:37   #144 (permalink)
Старпом
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Cobra 2150

Попробую ответить на вопросы и претензии.

Леша, 2150 нужно инкрустировать золотом, что бы она 88 долл. стоила. За эти деньги 2650 можно взять.

Игорь, дверь на 2150 наша головная боль. Причина - она тяжелая. Мы в нее заложили функциональность (ступени удобные?). Можно, наверное сделать ее как на 2050 новой + откидные ступени. Сейчас будем начинать рестайлинг торпедо - будем думать. Пока вопрос есть.

Мужики, все вещи, которые попадают под гарантию нужно закрывать по гарантии.

Относительно лучшего производителя в Украине. Так и есть. Я знаю производство в Харькове на котором зимой (в помещении вода в чайнике замерзает) не включают отопление. Экономят. Честно, мне на сегодня импонирует позиция двух производителей: наша и Финвала. Мы оба пытаемся соответствовать высоким требованиям украинских и российских покупателей (наши покупатели значительно более требовательны чем европейцы).

Давайте я немного развею легенды о безупречном качестве импорта. На КАЖДОЙ лодке на предпродажке устраняется куча недостатков. Точно также отказывают лебедки, души и т.п. Реальные примеры.

Катер Crownline 266 LTD - культовая в Америке модель, такой себе спортбот, способный вываливаться при длине 8,08 за 100 км/час. Цена на момент снятия с производства 2002-2004 год 125000. На предпродажке 26 недочетов. Один из них критический. Под мотором (куда мы не должны были вообще лезть) стоит болт массы, на который сходилось около десятка проводов. Не затянута гайка и все провода "дребезжали". Если бы не дотошность наших механиков на катере полетела бы вся электроника. Позже, при сдаче катера отсоединился шланг от спидометра и в приборную панель пошла вода.

На втором таком же катере оказалась ручка ДУ Mercruisera (мы же все знаем, что это именитый производитель) была собрана неправильно. Жмем вперед - едем назад. Пересобрали в полевых условиях, благодаря золотым рукам механика.

Чем больше лодка, тем больше проблем.

Sealine 36 с флайбрджем. На флайбридже под консоль текла вода. Владелец еле устранил.

Принцесса 25 метров. Примерно можете прикинуть цену? Гарантийный выход из строя мотора. Что бы демонтировать мотор нужно вырезать часть палубы. Приехала фура с инструментов и десяток технарей от производителя. Сделали все бесплатно. Только владелец влетел в оплату приезда всего этого кортежа - очень не маленькая сумма.

Я специально привел примеры брендов, которые действительно считаю одними из лучших.

Несколько недель назад. Новый Стингрей 2010 года. Когда я залез в катер у меня был просто шок. С нами был владелец 2150. Его слова: "Ужас, у меня в 2150 такого в принципе нет!" Каюта обклеена дешевой тканью без подкладок и радует глаз всеми неровностями пластика. Реллинги прикручены насквозь. В каюте торчат болты, закрытые пластиковыми колпачками. Когда я увидел торчащие из потолка два острия саморезов я впал в ступор. А когда мы заглянули за «кулисы», чтобы просмотреть как прокладывать проводку лебедки, лучше бы я туда не смотрел. Репаная фанера. Не затянуты болты на таранной переборке. Когда парень с производства увидел как сделаны вырезы под дверь и крышку моторного отсека, то долго шутил, что у нас бы уже выгнали за такую работу. Цена катера со всеми возможными и невозможными скидками около 80-ти.

Я не оправдываю наши не доработки. Просто не стройте иллюзий по поводу импорта. Там работают такие же работяги. И не нужно заглядывать "за кулисы" импорта - будете сильно огорчены. Почему? Потому, что мы предъявляем требований больше, чем зарубежные потребители. Нам деньги тяжелее даются. А может менталитет у нас такой. Так же, как нельзя сравнивать по цене авто и катер. Последний всегда проиграет по качеству и комплектации.

Все что мы должны устранить по гарантии - мы устраним. Мы ведь не съезжаем с ответственности?

Да, нам нужно работать над мелочами. Мы и работаем. Бывает ошибаемся. Готовы к критике. Создаем новые продукты.

Бывают тараканы в голове конструкторов. Год делать рестайлинг 2050 и в итоге понизить высоту в каюте! То чем мы гордились всегда. Пришлось переделывать. Сделали нос под скрытую установку лебедки и не предусмотрели лестницу (хотя мы плешь проели с этим вопросом на 2150). Но в итоге сделали.

Я понимаю, что мелочи делают нашу жизнь. Я хотел бы понять ваше настроение и оценку: реально наш продукт настолько не доработан или вопрос не в продукте, а в сервисе (в частности в своевременном устранении тех или иных мелочей)?
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (19.06.2013), Dimakdo (24.06.2013), dimon (24.06.2013), Fix (20.06.2013), macleod (19.06.2013), Neel (19.06.2013), student (19.06.2013), vjat@meta.ua (24.06.2013), Бодя (21.06.2013), БОНДЫК (24.06.2013)