Перегляд одного допису
Старий 19.06.2013, 23:42   #2 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.319
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.713 раз(а) в 832 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Итак, предварительно виновник торжества найден.
Запорный клапан линии отсоса паров топлива (VCPV)
Сегодня взял с собой мануал по топливной и тестер. Ситуация такова. На клапан напряжение подается, 12 вольт, но сам клапан не срабатывает, а только нагревается. То есть в топливную магистраль идут пары бензина. Но тем не менее при подаче на клапан принудительно 12 вольт от акума, клапан срабатывает, у двигателя аж обороты проседают на пару секунд. Завоздушивания системы в этом случае нет. Мысли такие, то ли сам клапан подкис, и его менять, либо попробовать промыть, либо же что то подсело в мозгах двигателя, так как управляется от оттуда, и не хватает силы тока на сработку. Я грешу на подкисание клапана. При снятом разьеме на клеммах 12 вольт, под нагрузкой( одеваю разьем и в паралель кидаю тестер,) напряжение 6-7 вольт, то есть проседает довольно прилично.
Пока что думаю что бы не ждать клапан, пока сезон просто разгрузить цепь установкой реле. В субботу буду проводить эксперимент.
Может у кого то еще какие идеи есть?

Востаннє редагував Pasic: 20.06.2013 о 01:15.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням