Re: Реданы на Прогрессе.
Водомётная лодка это вообще отдельная тема и созданная под ПЛМ с водомётом будет не очень, так как там поток на днище нужно направлять и тд и тп.
Зачем вообще городить эти реданы и тем более по всей длине? П2 есть правильные и не правильные.Правильным вообще ничего не нужно( у кума именно такой) он под Мерк 30 2т лайт ходит не меньше 42 км/ч и лодка поднимает нос при откидке мотора сама.Кстати многие с П2 наступают на грабли с установкой мотора.Дело в том ,что П2 любит низко висящий мотор. Вот у кума транец 390 мм ,а сапог 435 минимум, так вот именно из-за этого и сама лодка реагирует откидку подъёмом передка и увеличением скорости.Ну и прохваты сведены к минимуму.
Я вот недавно на своей ПВХ лодке Гранд 360 провёл эксперимент в этом ключе попробовав поднять мотор на 2 см и не поднимая вообще при двух по 90 кг и рыбацким скарбом. Что интересно у Хонды 10 сапог 433 мм транец ровно 380 мм и вот данные ЖПС и описание происходящего.
Скорость в обеих случаях 26 км/ч, только вот при установке без подкладки задействовано последнее отверстие для откидки мотора.
Так вот при поднятом моторе выход на глисс чуть быстрее, но сильнее роет носом, а при опущенном наоборот.И попав в волнение когда волна 0,3-0,4 м устал скорость сбрасывать из-за прохватов воздуха, а вот на следующий день волна разгулялась ещё веселее но нет прохватов и брызг.
Опыт доказал тот факт, что не всегда глубоко сидящий мотор,это зло, и есть доказанный факт, когда недостаток превращается в достоинство.
Вот уголки по данной схеме и выполняют роль того самого глубоко сидящего мотора.
|