Re: Переделка АМУРа
В оживление темы предложу переделку еще одного Амура-В.
Правда, о нем уже было упоминание в 145 посту, но я постараюсь более упорядочено, с начала.
Естественно первое, что предстояло сделать - освободить корпус от всего, всего и даже всех слоев краски. Вследствие чего обнаружены корозионные язвы вычищены локализованы, но самое проблематичное - было отремонтировать полностью сгнивший стальной форштевень. После недолгих консультаций с нашими уважаемыми Амуроводами (Сэром и Бондыком) заварили прутом-катанкой от верхней части носа катера и до 1/3 его длинны (2,2м), швом-точками с постоянным охлаждением. Проверено керосином и мелом, обработано изнутри многократно густым мовилем - воду держит. Гут.
Потом естественно обезжиривание, троекратное грунтование и покраска, камуфлирование, как и хотел наш амуровод Саня STP. Эти стадии в фото отсутствуют, так как самому пришлось вспомнить молодость и тряхнуть сединой. (Материаллы те же: грунт ВЛ-02, Грунт "Du Point", Краска ЭП-140).
После просушки пришел на помощь наш Влад, который примерял и изготовил рамку и стекло лобовое - на фото сам автор.
Продолжение следует.
|