 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ребята, Вы чего действительно не понимаете, что утолщая клин и отодвигая двиг от транца просто опускаете тем самым мотор до нормальной рабочей глубины и проходит дельфин, и приписываете чудодействие клину.
|
|
 |
|
 |
|
Всё правильно, клином отодвигаешь мотор от транца, тем самым убиваешь двух зайцев, мотор может выше стоять с меньшим сопротивление подводной части ноги и триму есть место для работы. И никакого чудодействия, это прикладная механика, и всё. Поймите одно, нет готовых рецептов, как нет и практичеки двух одинаковых лодок, даже если у них и название одно, все индивидуально, у одного бак там, аккум там, опять же тюнинг, у другого теща с женой под 200кг, про эксплуатационные дефекты дна уж вообще не говорю, а про то что творилось в советские времена на предприятиях в конце месяца, или того хлеще - в конце года, даешь пятилетку за три года, вот отсюда и по разному ведут себя лодки с одним и тем же наименованием, и под мотором одного бренда с одинаковым количеством лошадей. У меня уже штук 5-7(не считал) было в работе Прогресс4 и почти все разные, то скулы с килем такие, у другого другие, то косынок две, то три, а то и вообще их нет, даже было сразу два Прогресс4 1975гв, один с косынками, второй - без, вот и пойми, а вообще, мы вот все говорим - Куйбышев, Куйбышев, а такое впечатление что они клепались на разных заводах, ну по крайней мере в разных цехах. Вот поэтому и приходится каждую лодку настраивать по ходовым, одной клин надо, другой транцевые плиты, третьей и вообще ничего не надо, в советские времена эти лодки под Вихрями никак не шли, так и не кто и не заморачивался по поводу дельфина, или крена, или излишнего ходового дифферента, называли Прогресс утюгом да и всё.