 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дело не в расходе. Дело в том что твой мотор работает на этих винтах под большой нагрузкой.....не раскручивается.
Чем скоростнее редуктор, тем меньшего диаметра ему нужен винт....короче напарили тебе неликвидов "спецы".
Сегодня узнаю на каком винте ходит у нас Магнум ПРО с Ямахой - 300...
|
|
 |
|
 |
|
Меня не парили :)
у меня друзья в техномарине - дали мне возможность подобрать винты - по моим потребностям
Я опробовал 12 винтов с разными шагами и диаметрами - и остановился на этих
Да уменьшая диаметр - я добился 5900 оборотов
но расход на полной гашетке неизменен =89л\ч ( в реале и по паспорту для данного мотора )
но на крейсерской скорости увеличились обороты и соответстенно расход
Природу не обманешь
- 1.5 т снаряжённого веса на скорости 50км с расходом 23л\ч
на мой взгляд замечательный результат
PS
я так же могу поднять двигатель до 15 см вверх от номинала
у меня стоит power lift
обороты двигателя по мере подъёма увеличиваются но скорость практически не растёт (в пределах 1-2 км\час)-
а вот расход с увелечением оборотов растёт (хотя газ не трогаю)