Перегляд одного допису
Старий 26.06.2013, 20:43   #70 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Октавия с лафетом

Цитата:
Допис від Avionic Переглянути допис
Я тоже снимаю, а то, как не поднимай , а всё равно где-то цепону.

Сто пудов! Тем более - на седане-пузотерке!!! Ну не позволяет клиренс моего ацика в 155 мм спокойно передвигаться по нашим дорогам с неснятым маневровым колесом....
Снять и положить колесо в багажник - дело пол-минуты, а удары, что оно примет в движении (на кочке ли, на лежачем ли полицейском) - автоматически передадутся и на раму лафета, и на сцепное, и на раму автомобиля, в конце-концов.... Так зачем гробить механизмы?
Другое дело - на внедорожнике, где дорожный просвет 200 и выше...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Олег 67, на фото Вы лафет практически "утопили"! И Октаха практически в воде. Честно говоря очень мне бы не хотелось свою брюнетку так окунать. На лафете сделал ролики, на поддоны я ее сам сбрасываю легко, а на воде еще не был, неужели все так печально, и авто нужно загонять впритык к урезу воды?

Евгений, если на лафете установили резьбовые ролики - "окунать брюнетку" не придется. Заезд в "жидкость" - по ступицу лафета, в зависимости от слипа/берега - авто может мочить задние шины, а может и не мочить...
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Muller (26.06.2013)