| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Я тоже снимаю, а то, как не поднимай , а всё равно где-то цепону. |  |  
        |  |  |  |  | 
Сто пудов!

 Тем более - на седане-пузотерке!!! Ну не позволяет клиренс моего ацика в 155 мм  спокойно передвигаться по нашим дорогам с неснятым маневровым колесом.... 


Снять и положить колесо в багажник - дело пол-минуты

, а удары, что оно примет в движении (на кочке ли, на лежачем ли полицейском) - автоматически передадутся и на раму лафета, и на сцепное, и на раму автомобиля, в конце-концов.... Так зачем гробить механизмы?

Другое дело - на внедорожнике, где дорожный просвет 200 и выше...
 Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 3 минуты
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Олег 67, на фото Вы лафет практически "утопили"! И Октаха практически в воде  . Честно говоря очень мне бы не хотелось свою брюнетку так окунать. На лафете сделал ролики, на поддоны я ее сам сбрасываю легко, а на воде еще не был, неужели все так печально, и авто нужно загонять впритык к урезу воды? |  |  
        |  |  |  |  | 
Евгений, если на лафете установили резьбовые ролики - "окунать брюнетку" не придется.

 Заезд в "жидкость" - по ступицу лафета, в зависимости от слипа/берега - авто может мочить задние шины, а может и не мочить...
