Перегляд одного допису
Старий 26.06.2013, 23:32   #821 (permalink)
Lodochnick
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
роде двое Вас было и два флага)да и звук металл. слышно.

По звуку вроде бы-как 305 -подвыывает

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Cаша!
По поводу люфта коленвала как ты пишешь, на Вижре осевой люфт должен быть в пределах от 0,05-0,3мм,если люфт больше,это чревато потяжкой стяжного болта и как правило приводит к стуку коленвала или изгибу в случае с меньшим зазором.Это так называемый тепловой зазор.
Палец заклинить мог по этим причинам и по причине не правльного подбора размера палец-поршень-втулка.Эти размеры есть в книге Страшкевича по Вихрям и в случае самотоятельного ремонта необходимо их выдерживать.
Так же необходимо знать биение шеек коленвала норма 0-0,03мм,если больше двигатель будет терять мощность.Старая басня перебрал мотор,а он стал тянуть хуже,чем раньше,хотя поставил все новое..
Настоятельно рекомендую обратить на это внимание.

Не осевой люфт-А РАДИАЛЬНЫЙ

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Видел тебя со стороны на воде в воскресенье 23го возле
боровицкой старухи. Как то тяжело(оборотов не развивает) он идёт на твоём крыме
(вроде двое Вас было и два флага)да и звук металл. слышно.

мОжЕТ чё подскажеш)))
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням