Перегляд одного допису
Старий 27.06.2013, 14:49   #822 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Саша!
Понятие осевой люфт и радиальный люф -это понятия разные.
Осевой люфт в Вихре-это перемещение коленвала по оси.Он есть во всех двигателях внутреннего сгорания и служит для выборки коэффициента теплового расширения, без него коленвал попросту сломается или заклинит.
Радиальный люфт или радиальное биение ШЕЕК коленчатого вала-это показатель,который свидетельствует о качестве самого вала.
Я выше это описал.Без соблюдения этих параметров ты никогда не добьешся получения максимальной мощности двигателя и естественно его долговечной работы.
Посмотри книгу Страшкевича по моему "Мотор "вихрь" на лодке там даны размеры осевого перемещения коленвала и дана методика подбора регулировочных шайб для правильной установки вала.Все.
К стати при неправильной сборке осевой люфт можно почувствовать потянув двумя руками за маховик,будет ощущаться перемещение,оно так же будет ощущаться и при потяжке стяжного болта,основные причины-это неправильный осевой люфт, перегрев двигателя,неправильная затяжка стяжного болта (при затяжке его слегка отпускают для попадания отверстия под шплинт,что категорически недопустимо).

Востаннє редагував Шамич: 27.06.2013 о 14:53.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням