Перегляд одного допису
Старий 28.06.2013, 14:09   #25 (permalink)
Вовчик
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.661
Сказал(а) спасибо: 9.547
Поблагодарили 7.169 раз(а) в 3.159 сообщениях
Типово Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Насчет "выкупить проект страной Евросоюза", то я уже говорил, что они его давно украли и покупать ничего не будут

Украсть украли ,но украли далеко не копию и тех характеристики.А400-м всё так же далеко по параметрам к АН-70.И как писал выше смотря для каких целей нужен этот самолёт.Потому как у него своё предназначение.Если ЕС нужен просто транспортный самоль,то конечно они его выкупать не будут.

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Если не будет лучше, чем при Союзе, тогда ничего не будет.

Как при Союзе уже не будет никогда.Ни у нас ни у РФ и всего СНГ.Союз и их базу невернуть никогда.Даже сколько бы не объединялись в ТС ,или чего другим именем называй.Другие взаиморасчёты и тд и тп.

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Не следует также забывать, как создавался завод и КБ. Во время, когда уже во всю клепали транспортники (Ту, ИЛы), было принято решение создать КБ по еще одному типу (классу) этих самолетов. Антонов из Новосибирска (насколько помню) со своим КБ был переброшен в Киев.

Всё что построенно после разработки АН-2 и модификаций,уже сделанно в Украине.
О чём спорим????
Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
То есть дело в том, что наше КБ - осколок отдельного вида транспортной авиации, созданной в результате системного подхода во всем, в том числе и в проектировании, технологии производства и т.д., осколок единой конструкторско-технологической школы.

Ну ващеее Ну тады ,,Сухой,, ещё один ,,осколок,, , ,,Микоян,, ещё один, ,,Туполев,, ещё один, ,,Ильюшин,, ещё. Была общая авиационная промышленность,и каждый занимался тем чем ему было поручено,с соотвествующеми технологиями для определённого класса самолётов.Нельзя технологию военной техники,применять к транспортникам. И если бы не Хрущёв хрен бы был бы сейчас АН. Всем известно как ,,помогали,, все выше описанные ,,осколки,, Антонову в производстве.И то что АНы в своей цепочке самолётов состоялись в Украине это факт.При чём там технологии по каким построены самолёты. Важно где взлетели и спроэктированы.

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
И если "гордые" (читать т...) украинцы не вернутся в технологическую цепочку и не вольются в некогда единую уже далеко ушедшую вперед конструкторскую школу, то вскоре погибнут, как болгарские ракеты и чешские автомобили

Какие цепочки????? Какая школа???? За многие года производства АН-ов выработано множество технологий производства,именно для АН-ов.И поверь от них никто никуда не отступал.
И куда она далеко пошла конструкторская школа,вот интересно было бы узнать ???
Мы и так же РФ бежим и спотыкаемся что б хотя бы не отставать от мирового авиастроения. Извиняюсь если где сумбурно написал.Лично мой взгляд,при сравнении.

Востаннє редагував Вовчик: 28.06.2013 о 14:12.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adolf2003 (29.06.2013), Muller (28.06.2013), Гена (28.06.2013)