Перегляд одного допису
Старий 29.06.2013, 00:38   #29 (permalink)
воважвв
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Никакой скорби по Совку или колбасе нет. Прошу читать, что написано. Можно было и не Совком держаться вместе.
И дело не в газе. И кто нам доктор, что копейки считаем, особенно после вхождения в ВТО.
Вовчик, ты что ли в Беловежской пуще свой народ предавал? Или народ в этом виноват? А вот дальше - больше. Там уже и народ замешан. Гос. политики у нас нет и не будет. Только Кучма стал ее проводить, что с ним народ, подстрекаемый америкосами сделал? Вот это и был конец авиации на Украине, в том числе.
С другой стороны, что, директор не мог детскую техническую станцию оставить. Ее еще старик Антонов опекал, душу свою вкладывал, будущее воспитывал. Наплевало руководство КБ и завода и на прошлое, и на будущее. Так что не только в государстве дело. Хотя именно оно этих охломонов на путь истинный направляло.
Через десять лет поколение конструкторов и квалифицированных рабочих уйдет безвозвратно. И это не случайность, а целенаправленная политика. Так же, как и в системе образования: расчет на годы вперед.
Насчет рынка: те, с кем мы в технологической цепочке, не конкуренты нам, а помощники. А там очень сильные технологи. Даже винтик чтоб сделать, надо представлять, куда он пойдет, в каких условиях будет работать, какие возможности производства, чтоб заложить оптимальную технологию изготовления и т.д. Производство - это не рассуждения в нете, а каждодневный тяжелый труд и постоянная модернизация всей технологической цепочки. А завод у нас по многим компонентам - сборочный. Так что не выживет он один, если надеяться только на себя.

Востаннє редагував воважвв: 29.06.2013 о 00:47.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням