по крыльчатке главное правильная геометрия всех лопастей и правильный натяг в корпусе помпы(вот тут иногда приходится под корпус помпы вырезать самостоятельно прокладку,так как их никогда не выпускали)...натяг должен быть такой, чтобы рукой мог ВВ прокручивать, а не пассатижами...
плюс вместо колечка сверху трубки из бензошланга сообразить конусное колечко большей толщины...да там работы максимум на 1 час...если на время и знаешь как минут на 15-20............
главное понимать как оно работает и включить мозг...тогда косяков не будет...
обязательно глянуть канал прохода=подачи воды снизу картер-блок можно глянуть фотку здесь
Сборка Ветерок 8 74г. | Форум на Моторке на мтл искать чуть дольше...но в тех темах по ссылкам есть все.