Перегляд одного допису
Старий 30.06.2013, 18:36   #831 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від omlekyla Переглянути допис
Добрый вечер!
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Хожу на Казанка 5м2 + Вихрь 30. 3 человека (мотор с колпаком) идет норм. Когда 5 - работает тяжело (если снимаешь колпак, то идет резвее)
отверстия в поддоне не заглушены. Колпак шумоизолирован.
Поможет ли сверление отвестий в колпаке ? И где лучше? Спереди или возле карба.

Может у кого есть фото буду благодарен.
П.с. Находил подобные темы на других ресурсах (там каждый свое расхваливает и про силу наддува и разряжения.)

Нужен совет опытного человека
Заранее спасибо!

Напротив карбюратора вырезается отверстие в колпаке и закрывается жалюзями. Такое же можно сделать со стороны глушителя для симметрии.Все это относится к пластмассовым колпакам. Приблизительный размер жалюзей 100х100 мм остальное по месту.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
omlekyla (30.06.2013)