Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
30.06.2013, 18:36
#
831
(
permalink
)
Шамич
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
omlekyla
Добрый вечер!
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Хожу на Казанка 5м2 + Вихрь 30. 3 человека (мотор с колпаком) идет норм. Когда 5 - работает тяжело (если снимаешь колпак, то идет резвее)
отверстия в поддоне не заглушены. Колпак шумоизолирован.
Поможет ли сверление отвестий в колпаке ? И где лучше? Спереди или возле карба.
Может у кого есть фото буду благодарен.
П.с. Находил подобные темы на других ресурсах (там каждый свое расхваливает и про силу наддува и разряжения.)
Нужен совет опытного человека
Заранее спасибо!
Напротив карбюратора вырезается отверстие в колпаке и закрывается жалюзями. Такое же можно сделать со стороны глушителя для симметрии.Все это относится к пластмассовым колпакам. Приблизительный размер жалюзей 100х100 мм остальное по месту.
Пользователь сказал cпасибо:
omlekyla
(30.06.2013)
Меню пользователя
Шамич
Подивитись профіль
Знайти дописи від Шамич