 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Алексей Кремень  |
 |
|
|
|
|
|
|
Почему только подвесной мотор? Хотелось бы аргументы. Разве подвесной бу будет работать лучше автомобильного? Или у него при одинаковой мощности лучше скоростные или тяговые показатели? Или расход меньше? Я обратился на форум именно из-за того что Амуром ни когда не владел и опыта в пользовании Амура ноль. Хочу понимать какой вариант мотора и привода будет наилучшим по характеристикам и выносливости.
|
|
 |
|
 |
|
По Амурам конкретно не скажу, но с ГРАМОТНОЙ конвертацией автомобильного мотора есть очень большие вопросы, точнее нет у нас сейчас спецов

. Себе думал кирогазку, мессердесовскую(реновскую или пежовскую), дизельную прикрутить

, но бюджет конвертации

равняется хорошему подвесному, четырехтактному мотору.
Четырехтактый современный мотор будет меньше есть, он спецом придуман для катеров.
Автомобильый мотор это тоже не новый

. У подвесного есть в свободной продаже винты, а это расходняк, я трачу один в сезон.. Литейный цех мне не надо
Скажу так, мне проще порезать корпус под подвесник, чем прикрутить неконвертированный стационар.