Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
01.07.2013, 08:17
#
837
(
permalink
)
УНА-0531
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
omlekyla
Добрый вечер!
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Хожу на Казанка 5м2 + Вихрь 30. 3 человека (мотор с колпаком) идет норм. Когда 5 - работает тяжело (если снимаешь колпак, то идет резвее)
отверстия в поддоне не заглушены. Колпак шумоизолирован.
Поможет ли сверление отвестий в колпаке ? И где лучше? Спереди или возле карба.
Нужен совет опытного человека
Заранее спасибо!
Под поддоном тяга реверса уплотнена резиновым колечком. Когда оно изнашивается через него прут выхлопные газы и затягиваются карбюратором.
Меню пользователя
УНА-0531
Подивитись профіль
Знайти дописи від УНА-0531