Перегляд одного допису
Старий 13.10.2010, 22:12   #27 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від саныч Переглянути допис
Правильный-неправильный Прогресс..... .Может это относится к владельцу а не к лодке.Первоначально Прогресс выпускался с килевой накладкой с нержавейки ,позже ее заменили на дюралевую и название стало П2 .Выпускались Прогрессы на двух заводах -Куйбышев с логотипом в виде ласточки и Оренбург с логотипом в виде шестерни .Отличались в небольших деталях но по ходовым качествам совершенно одинаковые (лично мое мнение т.к. много лет ходил и на том и другом под одними и теми-же моторами).У Володи лодка Куйбышевсеого з-да (судя по фото) , мой оренбуржского под Н23 с 3-4ч. на глис выходит без проблемм .Постоянно "рыть носом" П2 может если в гермоотсек носовой попала вода что можно определить лиш открутив винты и открыв гермоотсек , у П2М и П4 гермоотсека нет.

Вот тут не соглашусь. О какой накладке речь? Киль у П2 профиль из дюрали, а вот скула из Нержи была до какого то года.У кума именоо с нержей, так же как и к друга.
Ходовые усугубляются с ростом мощности, вот в этом и весь фокус и в этом всё отличие. Ну как тогда объяснить, что у Оренбургского предел 38(хоть он сам,хоть я на заднем) и хоть подвесься под 25 кой, при этом нет реакции кроме 0,5 км/ч на пассажира на заднем сидении, а вот Куйбышевский у кума с малокубовой 30-кой без проблем идёт 42 км/ч. И эти отличия были всегда ,даже когда на Оренбуржском Н23 висел.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням