Сема, я профессиональный финансист. Немного знаю украинскую и неукраинские финансовые системы. Отвечать на твой вопрос можно долго и непросто, а можно коротко. Самая простая и надежная рекомендация для "рядового обывателя со скромным доходом" - только банковский депозит в украинском банке. Все прочее в Украине либо пирамиды, либо кидалово, либо чересчур непредсказуемо для человека - "маленького инвестора с улицы". Акции - это вообще, в Украине нерыночная категория. Гособлигации есть - теоретически, и даже валютные - но иметь какие-то дела с нынешним украинским государством - это лотерея. Становиться внешним инвестором - т.е. покупать какие-либо иностранные финансовые активы - можно, обладая хотя бы несколькими сотнями тысяч свободных долларов/евров. С десятком тысяч - выходить за бугор нет смысла.
Вообще, сейчас - сложное время для частного инвестора. Цены пляшут как хотят, биржи лихорадит, пузыри раздуты до упора, - причем как у нас так и повсеместно в мире. Цена например, на банковское золото в украине еще в апреле была более 400 грн за грамм, а сейчас - уже около 350... и это буквально за пару месяцев !!!!!!
В Киеве жуткий, ажиотажный спрос на однокомнатные квартиры в новостройках, которые реально строит и сдает например, киевгорстрой (недалеко от моего дома начали строить, и продают, ввод в эксплуатацию 4-й квартал 2014-го. 25 этажей, "бюджетный" дом, высота потолков 2,50, площадь 1-комнатной квартиры 35 кв.м - т.е. маломерки - так вот, разметают как горячие пирожки). Причина: народ желает вложить накопленное непосильным трудом хоть во что-то материальное, осязаемое - все боятся шо банковская система грохнется и все презамечательные и валютные и гривневые депозиты пропадут под её обломками... так это - самый надежный финансовый инструмент - а шо говорить об остальных...
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну на днях был клиент..
|
|
 |
|
 |
|
совершенно верно. Только