 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а почему он не подойдет под мой движок?
|
|
 |
|
 |
|
Потому, что штуцер нужен длинный. С твоим переходником он несовместим. Нужно перетачивать, и впихивать так, как на той ссылке, что я дал. У 406-го, изначально адаптированного под одноразовый фильтр, этой проблемы не существует. Выточил подлиннее, да и загнал...
Но главный вопрос в другом: зачем тебе именно такое решение? На автомобилях это критично, ибо решает проблему перегрева на низких (холостых) оборотах - в пробках, или очень жарком климате при высокой нагрузке (горная дорога в Крыму, например). У тебя хладагента за бортом - хоть залейся, давление в двигателе поддерживать высокое не требуется. Спрашивается, почему не воспользоваться штатным контуром и водомаслянным холодильником? Почему ты так хочешь именно эту проставку с термоклапаном впендюрить?